ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
ФГБДОУ "Детский сад №568"
    Адрес объекта:
    Амундсена 137а
    Назначение объекта:
    дошкольная образовательная деятельность



Сведения о наличии библиотек
Физкабинет
    Адрес:
    620016, г. Екатеринбург, ул. Амундсена 137а
    Количество мест:
    1

    физкабинет

    физкабинет


Медицинский кабинет
    Адрес:
    620016, г. Екатеринбург, ул. Амундсена 137а
    Количество мест:
    1

    медицинский кабинет

    медицинский кабинет



Сведения о наличии объектов спорта
Спортивный зал
    Адрес:
    620016, г. Екатеринбург, ул. Амундсена 137а
    Описание:

    Функциональное использование:
    Утренняя гимнастика, непрерывная образовательная деятельность, спортивные праздники, досуги, укрепление здоровья детей, приобщение к здоровому образу жизни, развитие способности к восприятию и передаче движений.
    Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность.
    Оснащение:
    музыкальный центр, ноутбук, гимнастические скамейки, спортивный комплекс, спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания, равновесия, нетрадиционное физкультурное оборудование.


    Спортивный зал

    Спортивный зал


    Спортивный зал

    Спортивный зал


    Спортивный зал

    Спортивный зал


    Спортивный зал

    Спортивный зал


Спортивная площадка
    Адрес:
    620016, г. Екатеринбург, ул. Амундсена 137а
    Описание:

    Функциональное использование:
    Утренняя гимнастика (в теплый период), непрерывная образовательная деятельность, спортивные праздники, досуги, укрепление здоровья детей, приобщение к здоровому образу жизни, развитие способности к восприятию и передаче движений.
    Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность.


    спортивная площадка

    спортивная площадка


Спортивная площадка
    Адрес:
    620016, г. Екатеринбург, ул. Амундсена 137а
    Описание:

    Функциональное использование:
    спортивные праздники, досуги, укрепление здоровья детей, приобщение к здоровому образу жизни, развитие способности к восприятию и передаче движений.


    спортивная площадка

    спортивная площадка



О средствах обучения и воспитания
Музыкальный зал

    Функциональное использование:
    Утренняя гимнастика, досуги, праздники, театрализованные представления, непосредственно образовательная деятельность, индивидуальная работа, развитие музыкальных способностей детей , их эмоционально-волевой сферы. Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность.
    Оснащение:
    музыкальный центр, цифровое пианино, ноутбук, микшерный пульт, мониторы (колонки), проектор, настенный экран, шкафы купе, детские стульчики, скамьи для родителей, стулья, пуфики, столы, стеллаж.
    Демонстрационные игрушки, предметы для танцев и упражнений, костюмы для театрализованной деятельности (для взрослых и детей), атрибуты для инсценировок, детские музыкальные инструменты, кукольный театр, ширма.


  • Фотографии музыкального зала, украшенного к Новогодним 
 праздникам.

    Фотографии музыкального зала, украшенного к Новогодним
    праздникам.


    Фотографии музыкального зала, украшенного к выпускным.

    Фотографии музыкального зала, украшенного к выпускным.


    Фотографии музыкального залы ,украшенного к празднику "8 Марта"

    Фотографии музыкального залы ,украшенного к празднику "8 Марта"


    Цифровое пианино

    Цифровое пианино


Кабинеты учителей-логопедов

    Функциональное использование:
    Индивидульные и подгрупповые коррекционные занятия с детьми.
    Консультативная работа с педагогами.
    Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность.
    Оснащение:
    шкафы для методической литературы и пособий, этажерка, полки дл игр,столы и стулья для логопеда и детей, мольберт, доска, магнитная доска, настенное зеркало, дополнительное освещение у зеркала.
    Методическая литература, демонстрационные материалы, дидактические игры, кубики, пазлы, конструкторы, игры-шнуровки, игры для развития речевого дыхания.


  • кабинет логопеда

    кабинет логопеда


    кабинет логопеда

    кабинет логопеда


    кабинет логопеда

    кабинет логопеда


Методический кабинет

    Функциональное использование:
    Осуществление методической помощи педагогам.
    Организация консультаций, семинаров, педагогических советов.
    Выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития.
    Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность.
    Оснащение:
    шкафы для литературы и пособий, стол, стулья, компьютер, мфу, проектор, экран, видеокамера, напольная акустическая система, библиотека педагогической и методической литературы, библиотека периодических изданий, библиотека детской литературы, пособия для занятий, портфолио педагогов, материалы консультаций и семинаров, демонстрационный и раздаточный материал для занятий с детьми.


Кабинет психолога.

    Функциональное использование:
    Индивидуальное консультирование родителей (законных предсавителей) и педагогов.
    Индивидуальная диагностическая, коррекционная-развивающая работа с детьми.
    Оснащение:
    стол и стулья для взрослых и детей, мягкая мебель, стеллажи для хранения игрушек и пособий, кресло-мешок, пузырьковая колонна, юнгианская песочница, ноутбук, набор диагностических методик, стимульный материал, литература для самостоятельного изучения педагогов и родителей, материалы для творчества (цветные карандаши, краски, пластилин, цветная бумага и т.д.), игрушки.


  • кабинет психолога

    кабинет психолога


    кабинет психолога

    кабинет психолога


Изостудия

    Функциональное использование:
    Непосредственно образовательная деятельность, индивидуальная работа, развитие творческих способностей детей, их эмоционально-волевой сферы.
    Консультативная работа с педагогами.
    Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность.
    Оснащение:
    столы и стулья для детей и взрослых, шкаф и стеллажи для пособий и методической литературы, магнитная доска, материалы для творчества (цветные карандаши, восковые мелки, кисти, пластилин, палитры и т.д.); образцы по рисованию, аппликации, лепке; муляжи овощей и фруктов; образцы изделий народно-прикладных художественных промыслов; дидактические игры.


  • изостудия

    изостудия


    изостудия

    изостудия


Кабинет ознакомления с окружающим миром

    Функциональное использование:
    Непосредственно образовательная деятельность, индивидуальная работа, стимулирование познавательной активности детей.
    Консультативная работа с педагогами.
    Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность.
    Оснащение:
    столы и стулья для детей и взрослых, шкаф и стеллажи для пособий и методической литературы, ноутбук, интерактивная доска, магнитная доска, образцы изделий из разных материалов, оборудование для экспериментов, дидактические игры, природные материалы, коллекция камней и минералов.


  • кабинет ознакомления с окружающим миром

    кабинет ознакомления с окружающим миром


    кабинет ознакомления с окружающим миром

    кабинет ознакомления с окружающим миром


    кабинет ознакомления с окружающим миром

    кабинет ознакомления с окружающим миром


Кабинет математики и конструирования

    Функциональное использование:
    Непосредственно образовательная деятельность, индивидуальная работа, стимулирование познавательной активности детей.
    Консультативная работа с педагогами.
    Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность.
    Оснащение:
    столы и стулья для детей и взрослых, шкаф и стеллажи для пособий и методической литературы, ноутбук, интерактивная доска, проектор, магнитная доска, принтер, материалы для НОД по математике, образцы по конструированию, дидактические игры, разные виды конструкторов.


  • кабинет математики и конструирования

    кабинет математики и конструирования


    кабинет математики и конструирования

    кабинет математики и конструирования


Метеостанция

    Функциональное назначение:
    Развитие познавательно-исследовательской деятельности, формирование у дошкольников элементарных представлений о погоде и ее значении в жизни человека.
    Оснащение:
    солнечные часы, метеорологическая будка, барометр, гигрометр, термометр, ветряной рукав, компас, флюгер.


  • метеостанция

    метеостанция


    метеостанция

    метеостанция


    солнечные часы

    солнечные часы


    метеобудка

    метеобудка



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Основной целью физкультурно-оздоровительной работы в ФГБДОУ №568 является оздоровление ребенка, физическое развитие и совершенствование техники движений, а также воспитание положительного отношения к своему здоровью и формирование стремления к здоровому образу жизни.
    Задачи: создание условий для сохранения и укрепления здоровья, для полноценного физического развития детей; медицинский контроль и профилактика заболеваемости; включение оздоровительных технологий в педагогический процесс; обучение педагогов оздоровительным технологиям и методам коррекционного воздействия на психомоторное развитие ребенка; специально организованная работа по физическому воспитанию, формированию двигательных навыков у детей.
    Условия для сохранения и укрепления здоровья, для полноценного физического развития детей.
    Обеспечение условий для жизни и деятельности детей, отвечающих санитарно-гигиеническим нормативам (соответствующая мебель, освещение, воздушный режим, кварцевание помещений в период повышенной заболеваемости детей и эпидемий и т.д.); проектирование охранительного и двигательного режима с опорой на современные нормативные документы; обеспечение полноценного питания, витаминизация; оснащение специальным оздоровительным оборудованием; оборудование спортивного зала предполагает наличие физкультурно-оздоровительного инвентаря и тренажёров для занятий физической культурой.
    Медицинский контроль и профилактика заболеваемости.
    Проведение оздоровительных мероприятий и процедур. Текущий медицинский контроль и профилактика заболеваемости: врачом педиатром, старшей медицинской сестрой. Диспансеризация и профилактический осмотр врачами-специалистами детской поликлиники.
    Включение оздоровительных технологий в педагогический процесс.
    Предупреждение гиподинамии и обеспечение оптимального двигательного режима (утренняя гимнастика, двигательные разминки в режиме дня, в процессе НОД); использование различных видов гимнастики для развития и коррекции моторных функций, снятие психического и мышечного напряжения (артикуляционная, пальчиковая гимнастики, упражнения для релаксации, гимнастика пробуждения и т.д.); формирование у детей первоначальных представлений о здоровом образе жизни (формирование культурно-гигиенических навыков и т.д.).
    Специально организованная работа по физическому воспитанию, формированию двигательных навыков у детей.
    Организация НОД по физической культуре; использование в свободной деятельности и режимных моментов игр и физических упражнений, направленных на развитие и коррекцию психомоторных функций; организация спортивных досугов и праздников с привлечением родителей.